Поиск:
17:57, 23 сентября 2017, суббота
Версия для слабовидящих

Сведения об организации

Основные сведения | Структура и органы управления образовательной организацией | Документы | Образование | Образовательные стандарты | Руководство. Педагогический состав | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Стипендии и иные виды материальной поддержки | Платные образовательные услуги | Финансово-хозяйственная деятельность | Вакантные места для приема (перевода)

Первая на Урале Детская хоровая школа № 1, открытая в 1980 г. по инициативе В.Г.Буланова, является первопроходцем в вокально-хоровом воспитании детей.

Сегодня ДхорШ № 1 ведет обучение учащихся по следующим образовательным программам:

      1. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Хоровое пение», реализуемая за счет средств бюджета, (срок обучения 8 лет) ;
      2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, «Хоровое пение 2», реализуемая за счет средств бюджета, (срок обучения 3-5 лет);
      3.Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы, реализуемые за счет внебюджета:
      1) Раннее эстетическое развитие («Смышленыши», «Узнавайки», «Дошколята»), (срок обучения 1 год);
      2) «Уникум 1» (срок обучения 1 год);
      3) «Уникум 2» (срок обучения 1 год);
      4) «Репетиторство И 1»(срок обучения 1 год);
      5) «Репетиторство И 2»(срок обучения 1 год);
      6) «Репетиторство Г»(срок обучения 1 год);
      7) «1 ступень» (срок обучения 1 год).

В основу музыкального воспитания детей в ДхорШ № 1 положен авторский метод преподавателей  В.Г. и Н.Г. Булановых «Метод музыкального и вокального развития учащихся в условиях интенсивной работы детского хора (Обучающая техника Классик-хора «Аврора»)» в совокупности с адаптированным фонопедическим методом В.В. Емельянова.

Главные принципы художественного воспитания в Детской хоровой школе № 1:

  • Приоритетное направление – музыкальное развитие детей с помощью пения (поющие дети – поющая Россия).
  • Минимум селекции – максимум развития.
  • Хор – инструмент комплексного развития способностей ребенка, его интеллекта, мыслительной деятельности и укрепления здоровья.
  • Ребенок и его голос – цель развития, репертуар – средство развития.

Среди выпускников школы профессиональные вокалисты, работающие на известных оперных сценах, а также в профессиональных хоровых коллективах г. Екатеринбурга.

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города